Google ужесточил правила монетизации каналов на YouTube
Компания Google ужесточила правила монетизации каналов YouTube.
Теперь чтобы подключиться к партнерской программе сервиса, канал должен иметь не менее 1 тыс подписчиков и не менее 4 тыс часов просмотров.
Информация об этом появилась в блоге Google. Следует отметить, что для уже существующих каналов новые правила монетизации вступят в силу с 20 февраля.
Как объяснили представители компании, решение ужесточить правила монетизации каналов было принято после анализа существующей ситуации. Варианты изменения обсуждались и с авторами каналов.
По данным экспертов Google, нововведения затронут большее количество каналов. 99% из них принесли за прошлый год владельцам менее 100 долларов США, а 90% заработали за минувший месяц менее 2,5 долларов.
«С помощью этих пороговых значений мы сможем лучше понять, какие пользователи вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества, и помочь им зарабатывать на рекламе больше», — заявили в компании.
В апреле минувшего года Google заявил о том, что для вступления в партнерскую программу YouTube каналу необходимо набрать не менее 10 тыс просмотров.
Эти изменения, уверены в Google, позволят владельцам качественных каналов увеличить свои доходы на рекламе. А значит у них будет заинтересованность в наполнении YouTube уникальным контентом, интересным широкой аудитории.