Новая история рекламы: голографические изображения

Знакомьтесь: рекламный носитель будущего, дисплеи HYPERVSN! «Хотите увеличить продажи, повысить свой уровень среди конкурентов и сделать ваш товар заметным? Выделяйтесь среди конкурентов, используя 3D-изображения с голографическим эффектом. Будущее рекламы – за голограммой»,- так считает Максим Платов директор по развитию российского представителя Hypervsn by Kino-mo Russiaholograms.

Мнения представителей рекламного бизнеса

Реклама на сегодняшний день – это шанс, связующее звено между покупателем и продавцом. От того, насколько утонченно, искусно продавец проложит нить сотрудничества к потребителю, будет зависеть успех его предприятия. Цель определяет средство воздействия на аудиторию. Чем ярче реклама, тем больше она запомнится. Однако навязчивость – разрушительный момент в диалоге между заказчиком и клиентом. Данные же модели выглядят роскошно. Реальность изображения не искажает действительность, и продукт преподносится идеально. Необыкновенная реклама способствует увеличению спроса, факт уже подтвержденный историей.

Высокие технологии проникли во многие отрасли человеческой жизни. Без них не обходится ни одно производство рекламы. Изобретателями новинки и «зачинщиками» фурора являются Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк, придумавшие устройства, задача которых передавать изображения в 3D-формате. Они завоевали сердца многих рекламщиков по всей планете. Это способ донести как можно быстрее достоинства продукции окружающим. Портативные гаджеты компании – отличная перспектива для развития рекламного дела. Это настоящая революция в сулящем большие перспективы рекламном мире.

Где лучше смотрится и что хорошего в голографике?

Парящими «шагами», но твердо и уверенно ступает голографическая реклама в воздухе по торговым центрам Европы и США, привлекая внимание покупателей. Такая яркая реклама запоминается и мимо просто невозможно пройти. Первыми в России рекламные активности с использованием технологии Hypervsn проводит компания RussiaHolograms.

История развития технологии такова: Вначале были ролики, транслируемые на колесах велосипедов. Разработки применялись от случая к случаю на определенных мероприятиях. Но для масштабных задумок этого мало. Поэтому в 2014 году пришла на смену новая разработка. Идея оказалась удачной для выставок, ретейлов, конференциях и бизнес-проектах. Прошлые технические приборы были слишком громоздки и передавали нечеткие картинки. Плюс требовалось большое количество денег. Новая разработка обладает всеми качествами для комфортного и не дорогого использования всеми желающими:

  1. Гаджет от Hypervsn by Kino-mo обладает большей эффективностью, только за меньшие средства и требует меньше усилий для производства, по сравнению с предыдущими поколениями моделей. День сегодняшний для новинки отличается возможностью управления с компьютера и смартфона.
  2. Технология по передаче 3D-видео-изображений с голографическим эффектом предлагаемая Russia Holograms не просто продвигает товар или акцию, но и служит украшением торгового пространства.
  3. Новая реклама используется в разных местах: начиная от витрин не больших магазинов заканчивая огромными просторами крупнейших торговых центров России. Инсталляция легко переносится без проблем и лишних затрат. Объемную картинку видно издалека, она манит сверканием и блеском дорогих колец, часов и других товаров. Трудно не заметить огромное кольцо, висящее в воздушном пространстве витрины. Это лучший способ презентовать продукт, дать возможность всем ознакомиться с ним во всех красках.
  4. Поражает взгляды и «ловит» потенциального покупателя голографика в ресторане или медицинском центре, в кинотеатре, в помещениях фастфуда, на корпоративе и презентациях. Большое колличество в компании RussiaHolograms уделяют голографическим стенам Hypervsn. Так на международной выставке в Лас Вегасе CES 2018 Kino mo демонстрировала впечатляющие оргомные голографические изображения (Hypervsn Wall), которые ни кого не оставили равнодушными.
  5. В основе проекта лежит обращение к Wow-эффекту, способному выделить компанию на рынке услуги и сделать ее конкурентной во всех смыслах. Изображение может содержать не только сам продукт, но и цифры акционных цен, которые можно расположить над входом. Тогда покупатели с другого конца торгового помещения увидят рекламу и захотят посетить магазин. Подобная реклама воздействует на эмоции человека. Это своего рода прямой разговор с потребителем.
  6. Гарантируется глубинное запоминание и появляется стимул к покупке. Это идеальный вариант для презентации достоинств, преимуществ от приобретения, выгоды, на что и направлена реклама. Хорошая рекламная услуга никогда не рекламирует сам товар, она всегда направляет клиента на мысль о выгоде от приобретения услуги.

В подобным видом технологий рекламодатель обретает число постоянных клиентов, которые ему доверяют, ведь он представляет товар в лучшем свете, не жалея на это средств.

Голограммы встраиваются в окружающую реальность при помощи любых цифровых решений.

Изготовлением проекторов занимаются специалисты в Европе, изобретение обладает соответствующим патентом.

В чем замысел и суть успешного проекта?

Новинка рекламного мира проста: заранее загружается видео с изображением товара или цены. Небольшой девайс прикрепляется к стене, потолку, полу (любой удобной поверхности). Начинается игра светодиодов и 3D-изображение парит в воздухе. Глаз человека не замечает нюансов и создается эффект целостности картинки. Голограмма отлично работает на бренд, превращая его в узнаваемую марку.

Особенно эффективно смотрится подобная реклама в темное время или при приглушенном свете. Комфортным для глаз расстояние считается 5 метров.

В январе 2017 года наблюдается изменение в жизни проекта. Компания высказала «последнее слово» в технике, окончательную версию модели на Всемирной выставке СES. И что случилось? Выстроилась вереница будущих заказчиков. Сразу представители 100 мировых стран записались в клиенты Kino Mo. Март уже отличился продажей моделей в 15 стран. Прибыль от продаж составила 5млрд.$, что практически уже окупило создание нового брендового изделия.

Первой испрбовала продукты Kino-mo корпорация Virgin. Вскоре о желании сотрудничать заявили предприятия Coca-Cola, Red Bull, Walmart, Samsung и многие другие известные бренды. Прибавились и инвесторы: в группу вступил Марк Кьюбан, известный миллиардер из США.

Наша компания Russia Holograms является партнером компании Kino Mo, нам оказана честь представлять и внедрять новейшие технологии на территории России. Наш принцип – постоянное совершенствование и максимально быть полезными в создании рекламного продукта для клиентов. Мы создаем варианты моделей в 3D-формате больших и малых размеров по заказам клиента. Предлагаем воспользоваться предложением и начать с нами взаимовыгодное сотрудничество. Команда профессионалов поможет организовать грамотные проекты с использованием галографики и понравится своим потребителям.

Интерактивные технологии рекламы – это новейший способ говорить с покупателем, быть с ним на одной волне, гармония коммуникативных отношений. Позвольте вашему товару заявить о себе во всей красе, доверьте создание нашим мастерам!