За бархатными канатами частных групп Facebook

В последние дни я познакомился с пчеловодами на Род-Айленде, зубными гигиенистами в Нью-Джерси и Виккане в Теннесси. Я видел, как садоводы обменялись советами по удобрениям, бортпроводники жаловались на раздражающих пассажиров и рыбаков, спорящих о том, какие приманки лучше всего подходят для ловли мускус. Теперь я знаю, что есть сотни людей, которые любят создавать мемы о «Сопрано» и тысячи людей, которые с полной уверенностью верят, что Земля плоская.

Все это мне показалось, потому что в течение большей части месяца я погрузился в увлекательный, просвещающий и иногда страшный мир частных групп Facebook. Я получил доступ к десяткам частных групп - более 100 человек - от размера нескольких человек до миллионов. Я присоединился к группам Facebook, которые представляют мои реальные интересы (Home Cooks, Pitbull Fans) и группы, которые не имеют никакого отношения ко мне (группа Lyme Disease, Quilting for Beginners, Cannabis Growers, помогающая производителям каннабиса). Несколько недель я молча молчал на этих форумах и, когда это было возможно, пытался опросить своих модераторов и членов.

Это был не просто трюк. Недавно Facebook изменил свою корпоративную миссию, чтобы подчеркнуть роль частных групп, и я хотел посмотреть, что ныряние головой в новый Facebook может рассказать мне о будущем компании. В конце концов, если Facebook - наша глобальная городская площадь, тогда группы - это закрытые подразделения, частные места, где люди собираются, чтобы обмениваться информацией, которую они, возможно, не хотят публично публиковать, или ведут себя так, как они могут не хотеть, чтобы их друзья знали. Что, как мне показалось, в В.И.П. Номера самого большого в мире клуба?

Мой катализатор появился в июне, когда Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, объявил, что вместо того, чтобы пытаться «сделать мир более открытым и связанным», как это было в прошлом, Facebook будет стремиться «дать людям возможность строить сообщество и приносить Мир ближе ", отчасти, делая больший акцент на группы.

Частные группы существовали на Facebook уже много лет. Но решение подчеркнуть их сейчас - в то время, когда культурное и политическое влияние Facebook тщательно изучается, - это захватывающий сдвиг в социальной сети, в течение многих лет поощряющий своих пользователей делиться как можно большей информацией, насколько это возможно.

Огромный размер Facebook означает, что есть группа практически для любого мыслимого интереса, независимо от того, как нишу. Хотите поговорить с другими ветеринарами лошадей? Просто присоединитесь к Horse Vet Corner (7,865 человек). Хотите торговать советами с другими автолюбителями? Приходите к N Scale Model Trains (6,212 человек).

Некоторые из групп, к которым я присоединился, напоминают форумы и форумы поклонников, которые заполняли ранний интернет. Группа под названием Wine Memes для Wine Moms (6 846 участников) предложила смешную графику и шутки о жизни материнских оенофилов. Скромный полный рабочий день R.V.ers (12 899 человек) предложил советы по поиску дешевых пит-стопов вдоль основных дорог, и что не так с моим заводом? (20 385 участников) показали любительских садоводов, которые делились фотографиями своих больничных кустарников с другими зелеными пальцами.

Другие группы содержали более интимный контент. Как и группа поддержки неверности (12 948 членов), в которой партнеры неверных супругов обменялись историями и сообщениями сочувствия. Или воинская деревня (2554 члена), группа поддержки военных ветеранов с поведенческими проблемами со здоровьем. Для людей, переживающих трудные времена, поиск родственных духов внутри частных групп Facebook может сделать социальную сеть менее одинокой.

Частные группы также могут обеспечить убежище от менее вкусных элементов Facebook. Мэтт Престбери, учитель дошкольного возраста в Балтиморе и отец четырех человек, в 2009 году начал группу под названием «Черные отцы» из-за разочарования негативными изображениями афро-американских родителей в средствах массовой информации. Он хотел создать пространство на Facebook, где черные отцы могли бы открыто говорить, не опасаясь расистов или троллей, вступающих в дело. Группа, теперь имеющая более 27 000 членов, представляет собой гипер-серьезное, невероятно положительное место, где отцы используют хэштеги, такие как #BlackLove и Хвастаться своими достижениями своих детей.

«Я хотел создать настоящий коллектив в качестве отцов, где мы могли бы соединиться и быть ресурсами друг к другу», - сказал мне мистер Престбери.

Конечно, как и все платформы социальных сетей, Facebook можно злоупотреблять. Я также видел частные группы, которые распространяли дезинформацию, преследовали людей и поощряли вредное поведение. В «Плоской Земле» - «Нет троллей» (22 538 членов) члены разделяли ненаучные данные о том, что мир действительно был плоским и издевался над «глоберами», которые заявили об ином. В политической группе, названной Pinoshet's Anti-SJW Beach Resort (36 059 членов), члены церкви жестоко оценивали внешний вид женщин и делали расистские и антисемитские шутки.

Возможно, поощряя переход к частным группам, Facebook рискует стать убежищем для этих плохих актеров, судьба, которая постигла другие интернет-форумы, такие как Reddit. Содержание в группах по-прежнему может быть сообщено о нарушениях стандартов сообщества Facebook, а Facebook недавно предоставил модераторам больше инструментов для борьбы с преследованиями и злоупотреблениями. Тем не менее я присоединился к нескольким, казалось бы, беззаконным группам, где везде было шокирующее и оскорбительное содержание.

Еще одна тревожная возможность заключается в том, что, продвигая частные группы, Facebook может усиливать обсуждаемый эффект «фильтра пузырьков», сортировать единомышленников в закрытые эхо-камеры и укрывать их от разных взглядов.

Когда я присоединился к группам, я заметил, что мой фид Facebook показал больше обновлений от этих групп и меньше сообщений от моих друзей и последующих страниц новостей, намек на то, что Facebook может быть привилегированным групповым контентом в алгоритме подачи новостей, который определяет, какие пользователи видеть. Это прекрасно, если целью Facebook является создание сильных микрообщин. Это не так здорово, если цель состоит в том, чтобы подвергать пользователей широкому кругу взглядов и опыта вне их основных интересов. (Также вызывает беспокойство, если вы являетесь цифровым издателем, который зависит от алгоритма Facebook для трафика, но это другой столбец.)

Менеджер по продуктам Facebook для групп Алекс Деве сказал мне, что, по его мнению, частные группы могут все еще выпускать разнообразные мнения. «В группах люди имеют одну общую черту», ​​- сказал он. «Это не всегда означает, что у них есть все вместе». Г-н Деве сказал, что тестирование компании показало, что пользователи, которые принадлежали к значимым группам, независимо от того, были они партизан или нет, с большим энтузиазмом относились к Facebook, чем к пользователям, которые принадлежали к никто.

«Люди нуждаются в безопасных пространствах, чтобы делиться с ними вещами, - сказал он.

Во время моих недель погружения в группу Facebook мне напомнили, сколько ранних 2000-х годов раздача сообщений была банальной, вне темы или аргументации. Но я также видел много интимных разговоров, которые не случались бы в открытом доступе, и я стал ценить потребность в этих небольших, оцепленных местах, особенно если эти районы могут быть тщательно патрулированы за признаки плохого поведение. Независимо от того, являются ли они самонаучными программистами (25 809 членов) или каяковыми новичками (9 910 человек), возможно, рынок идей может быть улучшен с помощью нескольких дополнительных стен.